Компания назвала самые популярные направления перелетов
За первые четыре месяца 2018 года количество проданных авиабилетов в центрах продаж и обслуживания "Ростелекома" выросло на 64% по сравнению с 2017 годом. При этом рост оборота программы составил 49%, следует из совместной аналитики компании "Ростелеком – Розничные системы" (дочернее предприятие ПАО "Ростелеком") и интернет-сервиса для путешественников Biletix, технического партнера проекта.
Средний чек купленных билетов достиг 11 789 рублей. Самыми популярными направлениями перелетов среди клиентов "Ростелекома" стали Краснодар, Тюмень, Санкт-Петербург, Симферополь и Ереван. В майские праздники клиенты "Ростелекома" чаще всего летали в Симферополь, Санкт-Петербург, Калининград, Тюмень и Ростов-на-Дону.
За время проекта 65% билетов продано по внутренним направлениям, 35% – по зарубежным.
Продажа авиабилетов в офисах продаж и обслуживания клиентов "Ростелекома" стартовала в августе 2017 года с помощью технологий, предоставленных Biletix. В ближайших планах партнеров – запуск продажи железнодорожных билетов.
"Внушающий рост финансовых и операционных показателей программы свидетельствует о востребованности услуги по продаже авиабилетов в офисах "Ростелекома". Мы рады, что благодаря партнерской программе мы смогли расширить ассортимент услуг для наших клиентов", - отметила коммерческий директор ООО "Ростелеком – Розничные системы" Екатерина Петропавловская .
"Техническое решение Biletix позволяет быстро и удобно выбирать по многочисленным критериям и бронировать наиболее выгодные авиабилеты на регулярные и чартерные рейсы 700 традиционных и лоукост-авиакомпаний по всем направлениям мира. Мы рады, что теперь эта возможность есть у клиентов "Ростелекома", – заявил коммерческий директор Biletix Игорь Константинов .