Власти Лондона очистили билборд с рекламой нового парфюма Black Orchid после жалоб членов мусульманской общины.
Как стало известно, производитель, компания Том Форд, использовала в рекламной кампании духов снимок, на котором запечатлена обнаженная модель Кара Делевинь.
Скандал разразился после того, как фото разместили на баннере неподалеку от мечети, на улице Брик Лейн в Восточном Лондоне, передает издание Evening Standard . Мусульмане сочли эту рекламу неуместной, поскольку по улице ходят дети, и оскорбляющей достоинство женщин, а также тех, кто посещает мечеть.
Однако в Департаменте рекламных стандартов столицы не нашли в снимке ничего аморального и нарушающего чьи-то права, и не сочли размещение баннера преступлением. Чиновники приняли решение оставить изображение, поскольку оно не нарушает правил рекламы.
Однако сегодня департамент опубликовал решение, в котором признал рекламу сексуальной, а размещение ее поблизости от мечети было неверным. После этого баннер очистили.