Видеоконтент можно брать в аренду
"Ростелеком" отметил рост популярности сервиса "Видеопрокат" услуги "Интерактивное ТВ". Во втором квартале 2017 года абоненты компании заказали для просмотра 1 716 тысяч фильмов и сериалов разных жанров, что на 21 процент больше чем за такое же время в прошлом году.
Одно из преимуществ сервиса "Видеопрокат" в том, что по цене одного билета в кинотеатр фильмы может посмотреть вся семья по несколько раз. Кроме того, сервис предлагает фильмы или сериалы в аренду на 48 часов.
Самыми популярными зарубежными фильмами во втором квартале года стали: "Босс-молокосос", "Моана", "Притяжение", "Зверопой", "2+1", "Тролли". Самыми популярными фильмами российского производства: "Защитники", "Притяжение", "Три богатыря и Морской царь", "Гуляй, Вася!", "Кухня. Последняя битва".
"Ростелеком" стремится к тому, чтобы новое лучшее мировое и российское кино в самые короткие сроки стало доступно зрителям "Интерактивного ТВ". Нередко премьеры появляются в нашем сервисе уже через две недели после старта проката в кинотеатрах. Рейтинг по количеству просмотров фильмов в "Видеопрокате" во втором квартале 2017 года еще раз показывает, что повышенным спросом
пользуется кино для просмотра с детьми. Наша команда с особым вниманием и удовольствием занимается подбором контента для юной аудитории, что, как мы видим, нравится и детям, и родителям", – отметил директор по контентной политике ПАО "Ростелеком" Андрей Голованов.