В 2017 году "Дом.ru" принял девять миллионов звонков и обращений

Фото: www.sarinform.ru

Оператор запустил единую систему сбора, анализа и обработки информации

В 2017 году телеком-оператор "Дом.ru" принял девять миллионов звонков и онлайн-обращений от клиентов - это на 5% меньше, чем в 2016 году.

Чаще всего абоненты обращались в компанию по телефону. Почти 800 операторов контакт-центров в Ижевске, Набережных Челнах, Омске, Перми и Санкт-Петербурге обработали за год около девяти миллионов звонков. В 82% случаев операторы отвечают на звонок в первые 40 секунд ожидания, а 87% вопросов решаются с первого обращения.

В 2017 году оператор обновил голосовое меню, которое включается при звонке в колл-центр, и добавил в него часто запрашиваемую информацию – о балансе, номере договора, подключении обещанного платежа, возникновении аварийных ситуаций. Благодаря этому 3,7 миллиона обращений решены бесконтактно – клиенты получили ответы на свои вопросы в голосовом меню компании.

Чтобы улучшить обслуживание, "Дом.ru" запустил единую систему сбора, анализа и обработки обратной связи от клиентов: любой абонент может оценить уровень сервиса после обращения в компанию по пятибалльной шкале. Средняя оценка за год составила 4,8 балла. Также клиенты могут обратиться в компанию через онлайн-консультант на сайте www.domru.ru , этой возможностью в прошлом году воспользовались 200 000 раз. 50 000 обращений поступило через официальные аккаунты оператора во ВКонтакте, Facebook, Twitter и "Одноклассники" - это в три раза больше, чем в 2016-м.

Более половины всех обращений – это консультации по техническим вопросам, в числе других популярных тем - информация о новых услугах, сервисах и акциях, вопросы про подключение и тарифы.

"Мы постоянно совершенствуем систему клиентского обслуживания, расширяя каналы общения, а также вовлекаем клиентов в процесс улучшения, чтобы стать максимально комфортными для каждого. В 2017 году мы продолжаем наблюдать тенденцию к увеличению онлайн-обращений, что связано с распространением гаджетов и удобством этого способа общения. В этом году планируем запустить обслуживание в мессенджерах Telegram и Viber", - рассказала директор объединенного контакт-центра "Дом.ru" Елена Козлова .

 
По теме
Пользователи облачных продуктов  Дом.ru Бизнес  выбирают ОАТС 3.0 - Sarinform.Ru Качество услуг повышается Федеральный телеком-оператор "Дом.ru Бизнес" по итогам 2017 года зафиксировал двукратный рост количества подключений услуги "Облачная телефония" (ОАТС 3.0) среди корпоративных клиентов.
15.02.2018
Tele2 в пять раз снизит стоимость входящих звонков в Крыму - Sarinform.Ru Абоненты оператора смогут общаться на выгодных условиях Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 с 15 февраля 2018 года снизит цены для частных и корпоративных клиентов компании, приезжающих в Севастополь и Крым.
07.02.2018
Выводы радаевской комиссии: больная диабетом умерла не по вине чиновников - Газета Репортер Губернатор Валерий Радаев заслушал отчет об итогах работы комиссии, созданной по его поручению для изучения вопроса лекарственного обеспечения и оказания медицинской помощи больной сахарным диабетом.
17.10.2018 Газета Репортер
О том, что Владислав Росляков убил и покалечил много людей, она узнала от корреспондента «Комсомолки» [видео] Евгения ОСТРАЯ Во дворе керченской больнице, где находятся пострадавшие в перестрелке в политехническом колледже ,
18.10.2018 Комсомольская правда
Что известно по итогам очных ставок футболистов с потерпевшими [видео] Андрей ВДОВИН @av_esq Постепенно выясняются подробности очных ставок,
17.10.2018 Комсомольская правда
Избитый чиновник не имеет к нему претензий Андрей ВДОВИН @av_esq Футболист Павел Мамаев, на прошлой неделе бурно отмечавший с Александром Кокориным десятилетие дружбы , в ближайшее время может оказаться на свободе.
16.10.2018 Комсомольская правда
Доклад КГИ: культуру необходимо вывести из сферы социальных услуг - RiaSar.Ru 16 октября 2018 года в КГИ состоялась презентация доклада «Культура и культурная политика в процессе модернизации страны: проблемы и решения» Автор доклада – эксперт КГИ Юрий Гаврилов, председатель совета в НП «Культу.Ru!»,
17.10.2018 RiaSar.Ru
О том, когда в Вольском районе упал метеорит - Вольская жизнь В Саратовском областном музее краеведения 9 октября состоялась презентация выставки «Песчинка вечности: метеорит «Саратов», посвященная 100-летию со дня падения метеорита.
18.10.2018 Вольская жизнь
Централизованная библиотечная система 13 и 14 октября в рамках выставочного марафона в зале административного здания Городского культурного центра представила книжную выставку «По страницам любимых книг».
17.10.2018 Вольская жизнь
Ее зрителями стали более 300 детей и подростков. По информации пресс-центра проекта «Малое кино – большое будущее», на встрече присутствовали авторы киноработ, участвовавшие в фестивале «Киновертикаль» прошлых лет.
18.10.2018 Известия Саратов
Вчера в рамках Четвертого Всероссийского театрального фестиваля имени Олега Янковского на большой сцене Академдрамы состоялся показ постановки «Чайка.
16.10.2018 Известия Саратов
«Автодор» уволил второго американского легионера - Четвертая Власть Саратовский «Автодор» не продлил контракт с американским форвардом Джеки Кармайклом, которого брал под Лигу Чемпионов Саратовский «Автодор» не продлил контракт с американским форвардом Джеки Кармайклом,
18.10.2018 Четвертая Власть
Прокуратурой Саратовской области по обращениям индивидуальных предпринимателей проверено соблюдение законодательства при проведении министерством транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области в 2017 году процедур
18.10.2018 Прокуратура
Первыми о грамотном поведении вблизи энергообъектов узнали ученики 3-5 классов школы № 21 Волжского района Перед началом осенних школьных каникул специалисты Саратовского филиала «Т Плюс» открыли серию уроков по безоп
18.10.2018 Четвертая Власть
Сегодня ночью в Ленинском районе Саратова произошло возгорание, в результате которого едва не была уничтожена аптека Сегодня ночью в Ленинском районе Саратова произошло возгорание,
18.10.2018 Четвертая Власть