В 2017 году "Дом.ru" принял девять миллионов звонков и обращений

Фото: www.sarinform.ru

Оператор запустил единую систему сбора, анализа и обработки информации

В 2017 году телеком-оператор "Дом.ru" принял девять миллионов звонков и онлайн-обращений от клиентов - это на 5% меньше, чем в 2016 году.

Чаще всего абоненты обращались в компанию по телефону. Почти 800 операторов контакт-центров в Ижевске, Набережных Челнах, Омске, Перми и Санкт-Петербурге обработали за год около девяти миллионов звонков. В 82% случаев операторы отвечают на звонок в первые 40 секунд ожидания, а 87% вопросов решаются с первого обращения.

В 2017 году оператор обновил голосовое меню, которое включается при звонке в колл-центр, и добавил в него часто запрашиваемую информацию – о балансе, номере договора, подключении обещанного платежа, возникновении аварийных ситуаций. Благодаря этому 3,7 миллиона обращений решены бесконтактно – клиенты получили ответы на свои вопросы в голосовом меню компании.

Чтобы улучшить обслуживание, "Дом.ru" запустил единую систему сбора, анализа и обработки обратной связи от клиентов: любой абонент может оценить уровень сервиса после обращения в компанию по пятибалльной шкале. Средняя оценка за год составила 4,8 балла. Также клиенты могут обратиться в компанию через онлайн-консультант на сайте www.domru.ru , этой возможностью в прошлом году воспользовались 200 000 раз. 50 000 обращений поступило через официальные аккаунты оператора во ВКонтакте, Facebook, Twitter и "Одноклассники" - это в три раза больше, чем в 2016-м.

Более половины всех обращений – это консультации по техническим вопросам, в числе других популярных тем - информация о новых услугах, сервисах и акциях, вопросы про подключение и тарифы.

"Мы постоянно совершенствуем систему клиентского обслуживания, расширяя каналы общения, а также вовлекаем клиентов в процесс улучшения, чтобы стать максимально комфортными для каждого. В 2017 году мы продолжаем наблюдать тенденцию к увеличению онлайн-обращений, что связано с распространением гаджетов и удобством этого способа общения. В этом году планируем запустить обслуживание в мессенджерах Telegram и Viber", - рассказала директор объединенного контакт-центра "Дом.ru" Елена Козлова .

 
По теме
Пользователи облачных продуктов  Дом.ru Бизнес  выбирают ОАТС 3.0 - Sarinform.Ru Качество услуг повышается Федеральный телеком-оператор "Дом.ru Бизнес" по итогам 2017 года зафиксировал двукратный рост количества подключений услуги "Облачная телефония" (ОАТС 3.0) среди корпоративных клиентов.
15.02.2018
Tele2 в пять раз снизит стоимость входящих звонков в Крыму - Sarinform.Ru Абоненты оператора смогут общаться на выгодных условиях Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 с 15 февраля 2018 года снизит цены для частных и корпоративных клиентов компании, приезжающих в Севастополь и Крым.
07.02.2018
В Саратовской области осуществляется полномасштабный запуск цифрового эфирного наземного вещания - Администрация Балаково В январе 2019 года в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы» в России будет осуществлен полномасштабный запуск цифрового эфирного наземного вещ
13.08.2018
Отделом по расследованию особо важных дел следственного управления Следственного комитета РФ по Саратовской области завершено расследование уголовного дела по обвинению 31-летнего бывшего члена территориальной избиратель
13.08.2018 Следственное управление
"Комсомолка" собрала хроники домашнего ада по всей стране Алексей ИВАНОВ Дело трех сестер Хачатурян , жестоко расправившихся со своим отцом, раскололо читателей «Комсомольской правды».
13.08.2018 Комсомольская правда
Студент Института в финале Всероссийского конкурса проекта на Тавриде в Крыму - ПИУ имени П.А. Столыпина Финалистом смены молодых деятелей литературы и театрального искусства на Всероссийском молодёжном образовательном форуме «Таврида» стал студент Института Дмитрий Филиппов.
14.08.2018 ПИУ имени П.А. Столыпина
Она будет работать с 16 по 18 августа в культурном центре «Пионер». По информации министерства культуры области, история поволжских немцев началась еще во времена Екатерины II,
13.08.2018 Известия Саратов
Праздник спорта – на природе - Администрация Балаково В минувшую субботу вся страна отмечала День физкультурника. Работники ПАО «БРТ» всероссийский праздник спорта встретили на правом берегу Волги, отправившись с семьями на базу отдыха предприятия.
14.08.2018 Администрация Балаково
Чемпионат мира по футболу возвращается на СТС В конце августа на телеканале стартует показ нового комедийного сериала,
08.08.2018 Комсомольская правда
С 31 июля по 4 августа 2018 года в городе Раменское (Московская область) проходила Всероссийская летняя спартакиада среди детей-инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата.
06.08.2018 Известия Саратов
© Фотобанк СарБК - ИА СаратовБизнесКонсалтинг С сегодняшнего утра в Саратове закрыт для проезда автотранспорта перекресток улиц Бахметьевской и Вольской.
14.08.2018 ИА СаратовБизнесКонсалтинг
В Саратове и Энгельсе прошла очередная акция полиции "Безопасный город" (профилактика правонарушений на улицах, в общественных местах и жилом секторе, обеспечение безопасности дорожного движения).
14.08.2018 ИА СаратовБизнесКонсалтинг
С сегодняшнего утра в Саратове закрыт для проезда автотранспорта перекресток улиц Бахметьевской и Вольской.
14.08.2018 ИА СаратовБизнесКонсалтинг