Реализация проекта легкого метро возможна только в рамках концессионного соглашения. Такое мнение высказал президент ООО ПК «Транспортные системы» Андрей Шестопалов на площадке «Центры роста в регионах» на первом Саратовском экономическом форуме «Движение только вперед!».
По его словам, процесс организации и реализации проекта развития трамвайной системы Саратовской агломерации на основе концессии включает в себя три этапа. Первая – подготовка концессионного соглашения.
«Необходимо волевое решение в создании проектного офиса. Там будут реализованы мероприятия по развитию системы общественного транспорта, разработка и корректировка социальных стандартов, юридический и технологический аудит, утверждение финансовой модели, подписание концессионного соглашения и передача имущества. Это займет от 180 до 360 дней.
Второй этап – реализация концессионного соглашения. На это уйдет от 3 до 7 лет. За этот период реконструируют депо, создадут центр сервисного обслуживания городского электротранспорта, обновят подвижной состав, поэтапно освоят трамвайные маршруты. Третий этап - подготовка и реализация проекта по строительству новых линий. Здесь произойдет интеграция трамвайных систем в единую систему общественного транспорта Саратовской агломерации. Время реализации от 1,5 до 10 лет.
«Вы за счет чего скорость увеличите? За счет уменьшения остановок?» - поинтересовался председатель совета директоров ГК «Лепта» Яков Стрельцин .
«Нет, есть определенные требования по остановкам. Скорость - это обновленное рельсовое хозяйство, новые трамваи, которые в принципе двигаются быстрее. Основная идея - это именно движение по выделенным улицам. Если это все будет, то скорость будет быстрее», - ответил управляющий директор ООО «Автодоринвест» Юрий Волков .
Сюжет В Саратовской агломерации хотят построить легкое метро за 10 млрд рублей Саратовцы получат ипотеку с пониженным процентом при покупке квартир в строящихся домах Председатель ГД РФ предложил Южной Корее провести свой бизнес-форум в Саратове