29 ноября студенты, обучающиеся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», присутствовали на мастер-классе «Магнит-маркетинг, как искать клиентов и зарабатывать в социальных сетях, используя новейшие методы». Спикерами выступили Максим Шарабрин, Анна Дубовская и Максим Горячев.
Максим Шарабрин, руководитель агентства «Charlie Smile event», рассказал студентам об актуальных трендах продвижения бренда в Интернете, особенностях личного брендинга ведущего мероприятий, поделился своим опытом привлечения клиентов из социальных сетей.
Анна Дубовская, телеведущая программы «Ритм города» и ведущая мероприятий, говорила о том, как создать продающий «Инстаграм», разобрала типичные ошибки начинающих блогеров. Подробно Анна остановилась на анализе продающего и рекламного контента в социальных сетях.
Выступление Максима Горячева, бизнесмена-финансиста, было посвящено особенностям бизнеса в социальных сетях, необходимости поиска маркетинговой ниши, важности умелого управления аудиторией и возможностям роста продаж в Интернете.
По материалам юридического факультета