Фото: sarinform.com
Электробусы с динамической подзарядкой «Тролза» позволили создать новый маршрут на базе уже имеющегося троллейбусного. Маршрут стал на 3,5 километра длиннее, таким образом на автономном ходу преодолевается 7 километров – в новый квартал и в обратном направлении до места постановки под контактную сеть. Новый маршрут улучшил транспортную доступность района без дополнительных вложений в инфраструктуру.
Электробусы с динамической подзарядкой поставляются по заключенному в 2017 году контракту. Всего осуществляется поставка 115 машин.
«Наши машины демонстрируют отличные результаты и получают высокие оценки, как со стороны эксплуатирующей организации, так и со стороны пассажиров. Приятно, что мы вносим свой вклад в развитие системы электрического общественного транспорта Северной столицы. Надеюсь, что эта практика найдет свое применение и в других городах России», - намекнул генеральный директор ЗАО «Тролза» Иван Котвицкий.
Между тем в Саратове вновь возобновили разговоры о строительстве ветки скоростного трамвая, соединяющего Ленинский район с центром города.
Источник: ИА СаратовИнформ
14.02.2018 16:03