В Минтрансе намерены распространить действие «Платона» на 3,5-тонные машины

Минтранс выясняет, стоит ли ввести сбор за проезд по федеральным трассам с автомобилей массой от 3,5 до 12 т, рассказал « Ведомостям » федеральный чиновник. Минтранс не ответил на запрос. Похожий контракт, по данным Zakupki.gov.ru, – «Научное обоснование целесообразности введения на территории России системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 т включительно в целях поэтапного перехода к принципу "пользователь платит"» – заключила с Высшей школой экономики (ВШЭ) ФКУ «Ространсмодернизация» в июне (цена – 10,8 млн руб., окончание работ – 15 ноября 2016 г.).

ВШЭ выиграла конкурс и получила контракт, работа еще не окончена, говорит директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин.

Представительница зампреда правительства Аркадия Дворковича отказалась от комментариев. Представитель оператора «Платон» – «РТ-инвест транспортные системы» (принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю и фонду «РТ-инвест») – заявил, что с ними эти планы не обсуждались.

По европейской классификации грузовики от 3,5 до 12 т относятся к подкатегории N2, такие машины производят КАМАЗ (43253), Iveco (EuroCargo), Mercedes-Benz (Atego), Renault (Midlum) и др.

Грузовики массой от 3,5 т используются, как правило, для доставки на небольшие расстояния – например, из распределительного центра в точки продаж, передал через представителя директор по транспорту FM Logistic Александр Дьяконов. В основном они работают на коротких отрезках, знает начальник отдела логистических операций DPD в России Дмитрий Воеводин, например, из Москвы в Тулу, Рязань, Тверь, Клин и т. д.

Небольшие грузовики занимают свою нишу и пользуются спросом, рассказал начальник отдела российского экспедирования логистической компании «Даксер» Алексей Черкашин, в компании которого на них приходится 5-15% перевозок. Введение платы «Платону» для данного класса автомобилей сильно ударит по перевозчикам, использующим мелко- и среднетоннажные машины, предупреждает Воеводин. Себестоимость перевозки единицы товара вырастет, и от таких перевозок откажется грузоотправитель, прогнозирует вице-президент Российского автотранспортного союза Валерий Алексеев.

Ещё новости о событии:

Российский Минтранс рассматривает возможность ввести с помощью системы "Платон" сбор за проезд по федеральным трассам с небольших грузовиков — автомобилей массой от 3,5 до 12 тонн.
15:03 23.11.2016 ИА СаратовИнформ - Саратов
Минтранс России рассматривает возможность распространить действии системы оператора «Платон» на автомобили массой от 3,5 до 12 тонн, передает «Газета.Ru».
10:36 23.11.2016 АвтоСаратов - Саратов
Ведется работа по контракту Минтранс России задумывается о введении сбора за проезд по федеральным трассам с автомобилей от 3,5 тонн по системе оператора «Платон».
10:07 23.11.2016 Комсомольская правда - Саратов
Исследование о целесообразности такой системы еще не значит, что такую систему собираются применить Минтранс России на данный момент не собирается вводить систему «Платон» для автомобилей массой более 3,5 тонны.
10:07 23.11.2016 Комсомольская правда - Саратов
Минтранс выясняет, стоит ли ввести сбор за проезд по федеральным трассам с автомобилей массой от 3,5 до 12 т, рассказал « Ведомостям » федеральный чиновник.
08:32 23.11.2016 164.Ru - Саратов
 
По теме
Максим Владимирович в  2007 году окончил Саратовский Государственный Медицинский Университет им.
Министерство здравоохранения
Медицинские учреждения Саратовской области готовы к паводку - Министерство здравоохранения      В ходе подготовки к прохождению паводка министерством здравоохранения области и подведомственными  медицинскими организациями  уточнены населённые пункты, которые могут быть подтоплены на период паводка,
Министерство здравоохранения