Анализ работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2018г.
За отчетный период в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области и его территориальные отделы поступило 8598 обращений граждан, что на 26,8% больше уровня 2017г. (6782 обращения), из них 476 устных и 8122 письменных обращений.
За 9 месяцев 2018 г. рассмотрено 8429 (98%) обращений. Даны разъяснения по 5862 (69,5%) поступившим обращениям в пределах установленной компетенции, перенаправлено по подведомственности в другие органы 2417(28,7%). 46 (0,6%) обращений стали основанием для проведения проверок, 252 (3%) стали основанием для проведения административных расследований. Протоколов об административных правонарушениях, составленных по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений 238 (2,8%). Число заявлений или исков, поданных в суд по фактам нарушения, выявленных в результате рассмотрения обращения 181.
Из общего количества поступивших обращений 3501 (40,7%) касалось вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения . В структуре обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения 991 (28,3%) обращение касалось нарушений условий проживания; 336 (9,6%) – о содержании территорий городских и сельских поселений; 286 (8,2%) – о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления; 283 (8,1%) обращения о питьевой воде и питьевом водоснабжении.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 4168 (48,8%) обращений. В тематике обращений по защите прав потребителей преобладали жалобы на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли 1488 (35,7%), жалобы на оказание транспортных услуг – 519 (12,5%); жалобы на деятельность на финансовом рынке – 320 (7,7%); 279 (6,7%) обращений содержали жалобы в сфере банковской деятельности.
Отдел организации надзора