Оптимизация в одни ворота

«Улучшать». Значение этого слова компания сотовой связи и её абоненты понимают по-разному

Мой оператор связи меня надул! Хотя как надул – условия стандартного договора почти не нарушил. Но поступок этот меня огорчил. Полезла я в интернет и обнаружила, что таких обиженных, как я, в стране полно. Теперь я плачу за сотовую связь на 200 рублей больше. «Билайн» называет это «плановым» изменением тарифов. И, конечно, твердит о том, что заботится о своих абонентах.

Мы с мужем полтора года пользовались тарифом «Всё за 500». За эти деньги оператор предоставлял нам такой пакет: 700 минут разговоров, 700 смс и 7 Гб интернета. Минуты эти мы не выговаривали, смс вообще почти не пользовались, а вот во всемирную сеть выходили часто. И отведенного нам объема было как раз достаточно.

В июле мне позвонили и сообщили, что тариф наш устарел, и предложили перейти на новый. Оператор на том конце провода красочно рассказывала о прелестях тарифа «Всё 2». И в конце невзначай сообщила, что ежедневная плата составит 20 рублей в день. То есть 600 рублей в месяц.

Интернета обещали на 3 Гб больше, и я согласилась перейти на тариф, который был на 100 рублей дороже.

Через пару дней мне пришла смс. Теперь за номер мужа, подключенный к тому же тарифу, я обязана платить абонентскую плату. А это еще 100 рублей в месяц. Итого вместо прежних 500 наши расходы на сотовую связь теперь составили 700 рублей.

Я позвонила в центр поддержки клиентов (о том, как туда прорваться – отдельная песня) и попросила вернуть меня на прежний тариф. Ваш тариф в архиве, сделать это невозможно, «обрадовал» оператор.

Обратившись к интернету, обнаружила, что с такой проблемой столкнулись многие россияне. Причем тех, кто не согласился на смену тарифа, перевели на новый принудительно. Кому-то прислали информационное сообщение о намеченном на определенную дату переходе, а кто-то узнал об этом постфактум.

Пункт о том, что оператор имеет право самостоятельно устанавливать тарифы, как при заключении договора, так и в процессе его исполнения, как вы уже поняли, «Билайн» использует активно. А вот пунктом о том, что извещать абонента о новых тарифах необходимо за 10 дней до их введения, компания почему-то пренебрегает. Так, мне об абонентской плате с 11 июля сообщили только 9-го.

Свою оптимизацию черно-желтый оператор объясняет так: «Для улучшения качества обслуживания клиентов «Билайн» мы продолжаем сокращать устаревшие, дорогие и потому невостребованные тарифные планы, а также неактуальные услуги. Их поддержка требует значительных ресурсов, которые могут быть использованы для развития более современных сервисов и услуг, нужных нашим клиентам сегодня».

Звучит красиво, не правда ли? А что получается на деле? Да, я получила больше минут, смс и интернет-трафика, но в таком объеме они мне не нужны. Вот если бы они не сгорали, можно было бы подумать. А так я плачу за пакет услуг, которыми не могу воспользоваться полностью. Мои расходы на сотовую связь подорожали на 40 процентов. Так для кого сокращали в компании «устаревшие, дорогие и потому невостребованные тарифные планы»?

Ульяна Грецкая
 
По теме
ФАС: один из сотовых операторов "большой четверки" согласился отменить внутрироссийский роуминг - Газета Наша Версия © vesti.ru Один из сотовых операторов "большой четвёрки" направил в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) уведомление о готовности выполнить предписание ведомства и отменить внутрироссийский роуминг.
14.08.2017
"Мегафон" намерен оспорить в суде требование ФАС об отмене внутрисетевого роуминга - Газета Наша Версия © The Insider Компания "Мегафон" планирует подать иск в арбитражный суд, чтобы опротестовать требование Федеральной антимонопольной службы (ФАС) касательно цен во внутрисетевом роуминге.
14.08.2017
© Фотобанк СарБК - ИА СаратовБизнесКонсалтинг 13 августа истек срок, к которому сотовые операторы МТС, "МегаФон", "Билайн" и Tele2 должны были устранить наценку на услуги связи во внутрисетевом роуминге.
14.08.2017
 
Tele2 раскрывает дело о пропаже минут - Sarinform.Ru Альтернативный оператор мобильной связи запустил новый этап рекламной кампании Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 запустил новый этап рекламной кампании в поддержку тарифной линейки "Мой Tele2".
08.08.2017
В Петровске 20 – 22 июля пройдет юбилейный фестиваль «Петровская Мотослобода – 2018» - RiaSar.Ru Пятый год город Петровск Саратовской области будет принимать байкеров, а также любителей автомототуризма со всей страны С 20 по 22 июля будет проходить юбилейный фестиваль «Петровская Мотослобода»,
18.07.2018 RiaSar.Ru
gramota2 - ГУ МВД Саратовской области Руководители ГУ МВД России по Волгоградской области и ГУ МВД России по Самарской области выразили искреннюю признательность и благодарность за безупречную службу сводного отряда полиции Главного управления МВД России по
17.07.2018 ГУ МВД Саратовской области
Саратовский метатель диска стал чемпионом России - Четвертая Власть Метатель из Балакова (Саратовская область) Константин Шалин в Челябинске стал чемпионом России по легкой атлетике среди слепых Метатель из Балакова (Саратовская область) Константин Шалин в Челябинске стал чемпионом Ро
18.07.2018 Четвертая Власть
Поездка саратовских спортсменов на соревнования в Ухань состоялась по приглашению китайской стороны в рамках налаживания побратимских отношений между нашими городами в ходе перекрестных годов сотрудничества регионов Росс
17.07.2018 Известия Саратов