Советы потребителю при сдаче изделий в химчистку

Советы потребителю при сдаче изделий в химчистку

                Отношения между потребителем и исполнителем  на оказание услуги по химчистке регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей», Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от15.08.1997г. № 1025,   Гражданским кодексом РФ.

                При заключении договора на оказание услуги при сдаче вещи в химическую чистку потребителю следует уделять особое внимание содержанию и правильности оформления приемных документов (квитанций-договоров), в которых приемщиком должны быть зафиксированы все имеющиеся на вещи дефекты, а также предупреждения заказчика о неустранимых дефектах, возможном усугублении уже имеющихся дефектов или проявлении различных скрытых дефектов в результате обработки.

Договор (квитанция)   должен содержать  следующие сведения:

- фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество,  сведения о государственной регистрации); 

  - вид услуги (работы);

- цена услуги (работы);

- наименование изделия, его цвет, волокнистый состав, комплектность, фурнитура, имеющиеся дефекты, не удаляемые при химической чистке, дополнительные платные услуги, оказываемые с согласия потребителя (аппретирование, дезодорация, антистатическая обработка и другие);

- отметка об оплате потребителем полной цены услуги (работы) либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;

- даты приема и исполнения заказа;

- гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота;

- другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ).

- должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя, сдавшего заказ.

Один экземпляр договора выдается исполнителем потребителю.

Исполнитель определяет вид обработки в соответствии с символами по уходу на маркировочной ленте изделия, а в случае с ее отсутствием - по согласованию с потребителем.

При необходимости исполнитель обязан спороть фурнитуру, которая может быть повреждена в процессе чистки, пришить к изделию съемные детали.

При получении изделия из химической чистки потребитель обязан проверить сохранность исходной формы, целостность, размеры, цвет, рисунок, рельефность.

 

Отдел защиты прав потребителей

Ещё новости о событии:

Отношения между потребителем и исполнителем на оказание услуги по химчистке регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей», Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утв.
21:43 16.08.2014 Sarreg.Ru - Саратов
Советы потребителю при сдаче изделий в химчистку          Отношения между потребителем и исполнителем на оказание услуги по химчистке регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей»,
18:43 16.08.2014 Ростпотребназдор - Саратов
В главном корпусе Ртищевской районной больницы заменят лифт-долгожитель - Министерство здравоохранения При замене лифтов используется комплексный подход, проекты зачастую включают не только замену лифта, но также учитывают и необходимость проведения ремонтных, отделочных работ и обновления инженерных сетей.
Министерство здравоохранения
Максим Владимирович в  2007 году окончил Саратовский Государственный Медицинский Университет им.
Министерство здравоохранения