«Газпром межрегионгаз Саратов» обращается к миллиону своих абонентов через новый Интернет-проект «Мифы о газовых счетчиках». Старт видеоролика состоялся сегодня на корпоративном сайте - www.sargc.ru , а также на странице компании видеохостинга Youtube .
Новый проект посвящен вопросам поверки и замены прибора учета газа, установленного в домовладении или квартире абонента. В соответствии с законодательством ответственность за применение только поверенного счетчика газа и его своевременную поверку несет сам владелец, поэтому данная тема имеет серьезное значение.
Предупреждение абонентов об истечении срока поверки установленного у них приборов учета не входит в обязанности поставщика газа и не предусмотрено законодательством. Не смотря на это, «Газпром межрегионгаз Саратов» ежемесячно в квитанциях указывает информацию о предстоящей поверке, но не все жители обращают на это внимание. Это приводит к тому, что при завершении срока поверки объём газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа .
В результате между абонентами и газоснабжающей организацией возникают разногласия и судебные споры.
Новый Интернет-проект призывает потребителей более внимательно относиться к прибору учета газа, и задуматься над такими вопросами как: «Сколько лет уже работает газовый счетчик?», «Куда обращаться в первую очередь: к поставщику газа или в газораспределительную организацию?», «Кто может проводить работы с газовым оборудованием?».
Все пользователи Интернета и социальных сетей могут увидеть видео не только на сайте компании, но и в лентах «Instagram» , «ВКонтакте» , «Одноклассники.ru» , «Facebook» и «Youtube» .
Генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Саратов» Андрей Новицкий на личных встречах с абонентами всегда акцентирует внимание на строку в квитанции, где указано, когда заканчивается срок поверки прибора учета газа. «Абонент может быть уверен в своих начислениях за газ только в том случае, если не завершен срок эксплуатации или поверка газового счетчика проведена своевременно. Очень важно следить за этим. Когда в платежке отсутствует подобная информация, необходимо предоставить паспорт прибора в нашу компанию для внесения сведений в базу данных и отражения их в платежном документе», - отмечает Андрей Борисович.