Правовым основанием для проведения проверки отдела ЗАГС по Ивантеевскому району управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области (далее по тексту – Отдел ЗАГС) является согласно п. 31 Административного регламента исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля и надзора в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 212 план проверок органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния на I полугодие 2017 года, утвержденный приказом Управления от 29 декабря 2016 г. № 106 «О планах основной деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области на I полугодие 2017 года».
Во исполнение ч. 4. ст. 29.2 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» проект плана проведения плановых выездных проверок органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния г. Саратова и Саратовской области на 2017 год согласован с Прокуратурой Саратовской области (номер плана в ФГИС ЕРП 2017093313).
Данная проверка проведена в соответствии с общими положениями нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих сферу деятельности государственной регистрации актов гражданского состояния.
По результатам проведения вышеуказанной плановой выездной проверки составлен акт проверки.
В соответствии с вышеуказанным Административным регламентом в ходе проведения проверки проводился опрос населения (в виде анкетирования) об удовлетворенности услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
Всего, оценили качество предоставления государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния - 23 человека.
В том числе:
по государственной регистрации рождения – 7 человек;
по государственной регистрации заключения брака – 6 человек;
по государственной регистрации расторжения брака – 2 человека;
по государственной регистрации перемены имени - 1 человек;
по государственной регистрации установления отцовства – 1 человек.
по внесению исправлений (изменений) в записи актов гражданского состояния – 1 человек.
по получению повторного свидетельства о государственной регистрации актов гражданского человека – 2 человека.
По итогам проведения анкетирования среди посетителей Отдела ЗАГС об удовлетворенности услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, можно сделать вывод о том, что сотрудниками Отдела ЗАГС нормы Административного регламента соблюдаются.
Однако, в 5 случаях респондентами отмечено, что места предоставления услуги некомфортны и неудобны.
В 4 случаях опрошенными гражданами указано на недостаточность мест для ожидания.
Информация о порядке и сроках предоставления государственных услуг, размещенная в общедоступных местах в помещении Отдела ЗАГС, а также в сети «Интернет», по мнению опрошенных граждан полная и понятная. График работы вышеуказанного отдела ЗАГС удобен для граждан.
На информационных стендах имеется полная и актуальная информация о государственных услугах.
24 апреля 2017 года