Инвестиционная привлекательность, это обобщающая характеристика преимуществ и недостатков инвестирования региона с позиций инвестора
Т.е, для оценки инвестиционной привлекательности региона, нам нужно поставить себя на место инвестора, и решить, при каких условиях нам захотелось бы совершать инвестиции.
Отпугнуть инвесторов в первую очередь может коррупция, для борьбы с которой СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ предлагает
Закон о дополнительных мерах по борьбе с коррупционными преступлениями.
Закон предусматривает ужесточение наказания за взяточничество и злоупотребление служебным положением с обязательной конфискацией имущества осужденного, а также имущества членов его семьи....;
Неприменение к коррупционерам условных сроков наказания и полный запрет на дальнейшую госслужбу.
Осуществление борьбы с незаконным обогащением в рамках ст. 20 Конвенции ООН против коррупции 2003 года, в том числе путем закрепления обязательства для лиц, замещающих государственные должности, предоставлять в декларации о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера сведения не только о супруге и несовершеннолетних детях, но и совершеннолетних тоже.
Доверие к области зависит от ее нынешнего состояния – это дороги, коммуникации, наличие и состояние промышленных и сельскохозяйственных предприятий.
Мы хотим, чтобы к нам в область приходили инвесторы, стоили здесь заводы, создавали рабочие места, платили налоги, что способствовало бы развитию региона.
Но пока, как мы можем видеть, от пришедших к нам инвесторов, например, на воду и мусор, мы получили рост тарифов.
Так получается потому, что инвесторы пришли на почти полностью разрушенные коммуникации. Для их восстановления инвесторам требуется колоссальное количество денег, которые они соберут со всех нас, за счет повышения тарифов.
И винить в этом только региональные власти не совсем справедливо, потому что при существующем порядке, когда регион большую часть своих налогов отправляет в федеральный центр, а потом вынужден просить у центра дотации и субсидии, и брать кредиты, местная власть просто не может себе позволить никаких долгосрочных проектов по повышению инвестиционной привлекательности, таких как создание инвестиционных площадок – специально оборудованных территорий с коммуникациями и другими необходимыми условиями для развития бизнеса, нет возможности предоставить инвесторам налоговые льготы, у области банально нет на это средств.
Кроме того, сейчас, для получения таких дотаций, области приходится, выполнять требования Министерства Финансов сокращать так называемые неэффективные расходы, то есть, льготы, например, компенсации на оплату детских садов. От таких мер, средняя семья с двумя детьми, как мы подсчитали, теряет около 28-29 тысяч рублей в год.
Изменить эту ситуацию, на уровне региона невозможно. Это вопрос относится к компетенции Государственной Думы Российской Федерации, в которой необходимо усилить представительство СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ . Так нам будет легче добиваться справедливости для регионов.
Все мы, жители Саратовской области заинтересованы в том, чтобы жить работать и реализовываться в активно развивающемся регионе, чтобы наша молодежь и лучшие специалисты всех отраслей могли работать и зарабатывать здесь, а не только в Москве и Санкт-Петербурге, как это происходит сейчас.