Управление Министерства юстиции Российской Федерации
по Саратовской области
объявляет прием документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы:
главный специалист-эксперт отдела по вопросам нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и ведения федерального регистра, ведения реестра муниципальных образований, регистрации и ведения реестра уставов муниципальных образований (группа должности «старшая», категория должности «специалисты») – 2 должности;
ведущий специалист-эксперт отдела по делам некоммерческих организаций (группа должности «старшая», категория должности «специалисты») – 1 должность.
Право на участие в конкурсе имеют граждане РФ, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком РФ и соответствующие квалификационным требованиям.
Требование к кандидатам
Для замещения должности главный специалист-эксперт устанавливаются следующие требования:
а) наличие высшего образования по направлению «Юриспруденция»;
б) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; служебного распорядка Министерства юстиции Российской Федерации, порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности;
в) наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, управления электронной почтой, подготовки деловой корреспонденции.
Для замещения должности ведущий специалист-эксперт устанавливаются следующие требования:
а) наличие высшего образования по направлению «Юриспруденция» и/или «Экономика»;
б) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; служебного распорядка Министерства юстиции Российской Федерации, порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности;
в) наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, управления электронной почтой, подготовки деловой корреспонденции.
Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:
1. Личное заявление (пишется от руки).
2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р.
3. Автобиография.
4. Копия паспорта и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
5. Копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы.
6. Копии документов о профессиональном образовании (с приложением), стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
7. Копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу).
8. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (для лиц, имеющих стаж трудовой деятельности).
9. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.
10. Медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма медицинского заключения 001 – ГС/у).
11. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, а также его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей .
12. Две фотографии 3,5 x 4,5 и две фотографии 3 х 4 (цветные, на матовой бумаге, без уголка, фон белый).
13. Согласие на обработку персональных данных.
14. Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, о которых желает заявить претендент на замещение должности федеральной государственной службы.
15. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”,на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 2867-р.
Для участия в конкурсе необходимо направлять документы по адресу: 410056, г. Саратов, ул. Мичурина, д.31, либо лично представить по этому адресу в рабочие дни с 9.30 до 17.00.
Прием документов будет осуществляться с 19.09.2018 г. по 09.10.2018 г.
О дате, месте и времени проведения конкурса будет сообщено каждому кандидату лично.
Дополнительная информация о конкурсе по телефону (8452) 20-06-47.
19 сентября 2018 года