Фото: sarinform.com
Как говорится в релизе, «это в первую очередь связано с неблагоприятными погодными условиями и резкими перепадами температуры, когда ночью наблюдаются заморозки, а в дневное время – оттепель. Ситуацию усугубляет конструктивная особенность плотины: над автодорожным полотном расположена железная дорога, где также происходит интенсивное таяние снега, и вода беспрерывно льется сверху на дорожное покрытие. Эти обстоятельства, несмотря на исправно работающую ливневую канализацию, не позволяют, по словам подрядчика, проводить качественный ремонт дороги.
Подрядчиком, осуществляющим круглосуточное и круглогодичное содержание автодороги, является МБУ «БалАвтоДор». Это муниципальное предприятие отвечает за качественное содержание дорожного полотна по договору с Саратовской ГЭС третий год подряд. В настоящее время сотрудники «БалАвтоДор» проводят ямочный ремонт. Ремонтные работы начались в ночь с 26 февраля и ведутся в настоящее время. Затрудняет проведение работ плотный поток машин: проходимость автотранспорта через плотину ГЭС составляет 30 автомобилей в минуту, и большая их часть – крупнотоннажный грузовой транспорт. Кроме того, дорожное полотно постоянно находится во влажном состоянии, и укладка асфальтобетонной смеси малоэффективна. Это вынужденная и временная мера. Полноценный ремонт автодороги через плотину ГЭС с полной заменой полотна запланирован в мае».
Источник: ИА СаратовИнформ
01.03.2017 14:36