Клиенты недовольны потребительским кредитованием
Жителей России все больше не устраивает работа кредитных организаций, сообщила пресс-служба Банка России. В июле 2018 года в Центробанк поступило 11,3 тысячи жалоб на кредитные организации — на 7,6% больше, чем в предыдущем месяце. По-прежнему жалобы на банки составляют более половины — 54,5% — от всех поступивших в регулятор. Традиционно наибольшую долю — 38% — среди них занимают жалобы на потребительское кредитование.
"Число жалоб на некредитные финансовые организации снизилось: в июле их поступило 7,4 тысячи, что на 5% меньше, чем в июне. Свою роль в этом сыграло уменьшение на 38% числа жалоб на кредитные потребительские кооперативы . Примерно пятую часть от общего числа составили жалобы на страховщиков, из них 81% связаны с ОСАГО", — говорится в сообщении регулятора.
Всего в июле в Банк России на поступило 22,4 тысячи обращений от потребителей финансовых услуг.
О жалобах на банки в первом полугодии 2018-го можно почитать здесь .