Фото: nversia.ru
Доверие жителей России к рекламе продолжает снижаться. Об этом свидетельствуют данные опроса, который провел "Левада-центр" среди 1600 человек в 48 регионах страны. Так, по сравнению с 2013 годом, количество доверяющих в той или иной степени рекламным роликам упало с 12 до 8%. Количество не доверяющих выросло с 50% до 60%.
Согласно данным опроса, при покупке тех или иных товаров большинство потребителей ориентируется на свой опыт (34%), низкую цену (27%) и высокое качество (17%). Реклама в этом вопросе важна только для 1% респондентов.
Самым интересным в рекламе россияне назвали сюжет (29%), информацию о новинках (24%), информацию о потребительских качествах товара или услуги (22%).
Об этом сообщает "Интерфакс" .
Источник: Газета Наша Версия
05.08.2017 10:45