Россияне стали меньше доверять рекламе

Россияне стали меньше доверять рекламе
Фото: nversia.ru
© j2.by

Доверие жителей России к рекламе продолжает снижаться. Об этом свидетельствуют данные опроса, который провел "Левада-центр" среди 1600 человек в 48 регионах страны. Так, по сравнению с 2013 годом, количество доверяющих в той или иной степени рекламным роликам упало с 12 до 8%. Количество не доверяющих выросло с 50% до 60%.

Согласно данным опроса, при покупке тех или иных товаров большинство потребителей ориентируется на свой опыт (34%), низкую цену (27%) и высокое качество (17%). Реклама в этом вопросе важна только для 1% респондентов.

Самым интересным в рекламе россияне назвали сюжет (29%), информацию о новинках (24%), информацию о потребительских качествах товара или услуги (22%).

Об этом сообщает "Интерфакс" .

 
По теме
Выездное мероприятие сотрудников ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России - Городская больница №9 С 26 по 28 марта 2024 г в Саратовской области МЗ РФ организовало проведение выездного мероприятия сотрудников ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России по оказанию организационно-методической помощи по профилю "терапия и профилак
Городская больница №9
В главном корпусе Ртищевской районной больницы заменят лифт-долгожитель - Министерство здравоохранения При замене лифтов используется комплексный подход, проекты зачастую включают не только замену лифта, но также учитывают и необходимость проведения ремонтных, отделочных работ и обновления инженерных сетей.
Министерство здравоохранения
Максим Владимирович в  2007 году окончил Саратовский Государственный Медицинский Университет им.
Министерство здравоохранения
Акция - Вавиловский университет В период времени с 18 по 29 марта 2024 года на территории Марксовского района проходит первый этап общероссийской акции "Сообщи где торгуют смертью".
Вавиловский университет