Компания готова предоставлять услуги мобильной связи всем абонентам Саратовской области. Таким образом ПАО «Ростелеком» может стать единым поставщиком всех видов услуг связи для граждан и организаций, включая стационарную телефонию, телевидение, интернет и мобильную связь, а также различные дополнительные сервисы.
Возможность подключить мобильную связь от «Ростелекома» сейчас имеют жители 65 российских регионов. Услуги связи через мобильные устройства оказываются по договору между ПАО «Ростелеком» и ООО «Т2 РТК Холдинг» (Tele2).
– «Запуская услуги мобильной связи под брендом «Ростелеком», мы предлагаем нашим абонентам взять привычные услуги связи и контент с собой: теперь они доступны даже вне дома или офиса. Например, на смартфоне можно смотреть тот же набор телеканалов, что и дома. Впервые наша компания объединит в одну сеть стационарные и мобильные телефоны, а внутрисетевые звонки всегда самые выгодные. В дальнейшем мы планируем развивать семейные тарифы, например, представить единый пакет на услуги домашнего и мобильного интернета, – отметил старший вице-президент компании по развитию и управлению бизнесом Владимир Кириенко .
Компания «Ростелеком» намерена последовательно развивать полноценные пакетные предложения 4Play – четыре услуги от одного оператора. Так, в планах 2017 года – реализация единого счета для оплаты фиксированных и мобильных услуг. Особое внимание будет уделено развитию семейных тарифных предложений. Так, в числе услуг появится предоставление общего пакета интернета на несколько устройств, а также предложения, объединяющие домашний и мобильный интернет. В пакете услуг компания будет предоставлять клиентам и оборудование, включая смартфоны и планшеты в рассрочку. На реализуемых устройствах будут предустанавливаться мобильные приложения «Ростелекома»: «Интерактивное ТВ», «Госуслуги», «Мой Ростелеком».
Особые преимущества получат первые абоненты мобильной связи «Ростелекома» – для них действуют специальные предложения. Так, при покупке SIM-карты предоставляется разовая скидка при оплате услуг домашней телефонии. В рамках акции все звонки между стационарными и мобильными телефонами, которым присвоены номера из ресурса нумерации «Ростелекома» обойдутся 0 рублей за минуту.
Чтобы получить SIM-карту «Ростелекома», нужно пользоваться или подключить пакет или хотя бы одну из основных услуг компании – «Домашний телефон», «Домашний интернет» или «Интерактивное ТВ». После этого можно купить саму SIM-карту и заключить необходимые договоры в ближайшем центре продаж и обслуживания компании, оформив заказ на сайте www.rt.ru или позвонив по бесплатному телефону 8-800-1000-800. При подключении услуг «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ» или стационарного телефона SIM-карту доставит инсталлятор.
Мобильная связь «Ростелекома» вместе с услугами стационарной телефонии доступна также корпоративным клиентам и клиентам государственного сегмента. Компания лидирует в предоставление услуг в сегментах B2B/B2G. Запуск собственной мобильной связи позволит еще более укрепить эти позиции. «Ростелеком» предлагает крупным корпоративным клиентам комплексные, индивидуально разработанные пакеты с гибкой системой скидок, объединяющие основные услуги — телефонию, доступ к интернету VPN и мобильную связь. Малому и среднему бизнесу будут предложены удобные коробочные решения в зависимости от количества сотрудников.
В планах у компании также запуск M2M-платформы и предложение предприятиям различных отраслей услуг на ее базе. Чтобы подключить мобильную связь, организации могут оставить заявку на сайте www.rt.ru , или позвонить по телефону 8-800-200-3000. Крупные корпоративные клиенты могут обратиться к персональным менеджерам компании.
– Рассчитываем, что наши комплексные пакеты, включающие услуги фиксированной и мобильной связи, будут востребованы и полезны корпоративным клиентам любого масштаба. «Ростелеком» предлагает такие решения, которые вне зависимости от доступа – проводного или беспроводного – помогут эффективно вести бизнес, обеспечивая сотрудников всеми видами коммуникаций. Отныне услуги «Ростелекома» по самым привлекательным тарифам всегда будут рядом с нашими абонентами – в любом месте, где есть мобильная связь, – подчеркнул Владимир Кириенко.