На "TVSAR" (проект ИА "Взгляд-инфо") вышел новый выпуск еженедельной информационно-аналитической программы Андрея Триадского "Взгляд с экрана".
Главной темой передачи стало намерение областного правительства создать туристический логотип и брендбук региона.
Электронный аукцион опубликован на сайте госзакупок. Экспертов удивила начальная стоимость контракта – 140 тысяч рублей. Специалисты по дизайну утверждают, что разработка логотипа и брендбука целого региона должна в разы превышать заявленную сумму.
Саратовцы вспомнили неудачный опыт создания логотипа областного центра. Его презентовали в 2014 году. Работа студии известного дизайнера Артемия Лебедева породила вал критики в Сети и вдохновила пользователей на создание многочисленных фотожаб.
Историю с туристическим логотипом и брендбуком области в программе комментируют: доктор искусствоведения, профессор Казанского архитектурно-строительного университета Сергей Михайлов , председатель Саратовского отделения Союза дизайнеров России Виталий Кудрявцев , директор брендингового агентства "Феномен Медиа" Дмитрий Григорьев , руководитель digital-агентства "nopreset" Евгений Крылов .
Также в передаче говорится о состоянии балконов в многоквартирных домах и проблемах с разработкой охранных зон в областном центре.
В роли экспертов в передаче выступили: руководитель Госжилинспекции региона Сергей Вербин , начальник управления по охране объектов культурного наследия Владимир Мухин , главный архитектор Саратова Виталий Желанов , депутат Саратовской облдумы Леонид Писной , председатель Совета директоров ГК "Лепта" Яков Стрельцин и другие.
Традиционная музыкальная рубрика передачи посвящена водным воротам областного центра – саратовской набережной и речному вокзалу.